БЛОК, ТИП КОДА
|
СИСТЕМА, КОД ОШИБКИ
|
ПОЛНЫЙ КОД ОШИБКИ
|
ОПИСАНИЕ
|
ОПИСАНИЕ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)
|
P0
|
1XX
|
P01XX
|
FUEL AND AIR METERING
|
ИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
|
P0
|
100
|
P0100
|
MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность цепи датчика расхода воздуха
|
P0
|
101
|
P0101
|
MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
102
|
P0102
|
MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала
|
P0
|
103
|
P0103
|
MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала
|
P0
|
105
|
P0105
|
MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность датчика давления воздуха
|
P0
|
106
|
P0106
|
MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEM
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
107
|
P0107
|
MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала
|
P0
|
108
|
P0108
|
MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала
|
P0
|
110
|
P0110
|
IAT CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
|
P0
|
111
|
P0111
|
IAT RANGE/PERF PROBLEM
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
112
|
P0112
|
IAT CIRCUIT LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала
|
P0
|
113
|
P0113
|
IAT CIRCUIT HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала
|
P0
|
115
|
P0115
|
ECT CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
|
P0
|
116
|
P0116
|
ECT RANGE/PERF PROBLEM
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
117
|
P0117
|
ECT CIRCUIT LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала
|
P0
|
118
|
P0118
|
ECT CIRCUIT HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала
|
P0
|
120
|
P0120
|
TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
|
P0
|
121
|
P0121
|
TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
122
|
P0122
|
TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала
|
P0
|
123
|
P0123
|
TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала
|
P0
|
125
|
P0125
|
LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL
|
Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
|
P0
|
130
|
P0130
|
O2 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION
|
Датчик О2 В1 S1 несправен (банк 1)
|
P0
|
131
|
P0131
|
O2 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE
|
Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
|
P0
|
132
|
P0132
|
O2 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE
|
Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
|
P0
|
133
|
P0133
|
O2 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE
|
Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
P0
|
134
|
P0134
|
O2 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE
|
Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
|
P0
|
135
|
P0135
|
O2 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION
|
Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
|
P0
|
136
|
P0136
|
O2 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION
|
Датчик О2 В1 S2 несправен
|
P0
|
137
|
P0137
|
O2 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE
|
Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
|
P0
|
138
|
P0138
|
O2 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE
|
Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
|
P0
|
139
|
P0139
|
O2 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE
|
Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
P0
|
140
|
P0140
|
O2 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE
|
Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
|
P0
|
141
|
P0141
|
O2 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION
|
Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
|
P0
|
142
|
P0142
|
O2 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION
|
Датчик О2 В1 S3 несправен
|
P0
|
143
|
P0143
|
O2 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE
|
Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
|
P0
|
144
|
P0144
|
O2 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE
|
Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
|
P0
|
145
|
P0145
|
O2 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE
|
Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
P0
|
146
|
P0146
|
O2 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE
|
Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
|
P0
|
147
|
P0147
|
O2 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION
|
Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
|
P0
|
150
|
P0150
|
O2 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION
|
Датчик О2 В2 S1 несправен (банк 2)
|
P0
|
151
|
P0151
|
O2 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE
|
Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
|
P0
|
152
|
P0152
|
O2 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE
|
Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
|
P0
|
153
|
P0153
|
O2 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE
|
Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
P0
|
154
|
P0154
|
O2 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE
|
Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
|
P0
|
155
|
P0155
|
O2 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION
|
Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
|
P0
|
156
|
P0156
|
O2 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION
|
Датчик О2 В2 S2 несправен
|
P0
|
157
|
P0157
|
O2 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE
|
Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
|
P0
|
158
|
P0158
|
O2 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE
|
Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
|
P0
|
159
|
P0159
|
O2 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE
|
Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
P0
|
160
|
P0160
|
O2 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE
|
Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
|
P0
|
161
|
P0161
|
O2 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION
|
Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
|
P0
|
162
|
P0162
|
O2 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION
|
Датчик О2 В2 S3 несправен
|
P0
|
163
|
P0163
|
O2 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE
|
Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
|
P0
|
164
|
P0164
|
O2 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE
|
Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
|
P0
|
165
|
P0165
|
O2 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE
|
Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
|
P0
|
166
|
P0166
|
O2 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE
|
Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
|
P0
|
167
|
P0167
|
O2 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION
|
Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
|
P0
|
170
|
P0170
|
BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION
|
Утечка топлива из топливной системы блока №1
|
P0
|
171
|
P0171
|
BANK 1 SYSTEM TOO LEAN
|
Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
|
P0
|
172
|
P0172
|
BANK 1 SYSTEM TOO RICH
|
Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
|
P0
|
173
|
P0173
|
BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION
|
Утечка топлива из топливной системы блока №2
|
P0
|
174
|
P0174
|
BANK 2 SYSTEM TOO LEAN
|
Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
|
P0
|
175
|
P0175
|
BANK 2 SYSTEM TOO RICH
|
Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
|
P0
|
176
|
P0176
|
FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик выброса СНх неисправен
|
P0
|
177
|
P0177
|
FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF
|
Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
178
|
P0178
|
FUEL COMPOSITION LOW INPUT
|
Низкий уровень сигнала датчика СНх
|
P0
|
179
|
P0179
|
FUEL COMPOSITION HIGH INPUT
|
Высокий уровень сигнала датчика СНх
|
P0
|
180
|
P0180
|
FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика температуры топлива "A" неисправна
|
P0
|
181
|
P0181
|
FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF
|
Сигнал датчика "A" выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
182
|
P0182
|
FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT
|
Низкий сигнал датчика температуры топлива "A"
|
P0
|
183
|
P0183
|
FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT
|
Высокий сигнал датчика температуры топлива "A"
|
P0
|
185
|
P0185
|
FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика температуры топлива "B" неисправна
|
P0
|
186
|
P0186
|
FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF
|
Сигнал датчика "B" выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
187
|
P0187
|
FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT
|
Низкий сигнал датчика температуры топлива "B"
|
P0
|
188
|
P0188
|
FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT
|
Высокий сигнал датчика температуры топлива "B"
|
P0
|
190
|
P0190
|
FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
|
P0
|
191
|
P0191
|
FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF
|
Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
192
|
P0192
|
FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT
|
Низкий сигнал датчика давления топлива
|
P0
|
193
|
P0193
|
FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT
|
Высокий сигнал датчика давления топлива
|
P0
|
194
|
P0194
|
FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
|
P0
|
195
|
P0195
|
ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION
|
Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
|
P0
|
196
|
P0196
|
ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF
|
Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
197
|
P0197
|
ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW
|
Низкий сигнал датчика температуры масла
|
P0
|
198
|
P0198
|
ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH
|
Высокий сигнал датчика температуры масла
|
P0
|
199
|
P0199
|
ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT
|
Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
|
P0
|
2XX
|
P02XX
|
FUEL AND AIR METERING
|
ИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
|
P0
|
200
|
P0200
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь управления форсункой неисправна
|
P0
|
201
|
P0201
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1
|
Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
|
P0
|
202
|
P0202
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2
|
Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
|
P0
|
203
|
P0203
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3
|
Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
|
P0
|
204
|
P0204
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4
|
Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
|
P0
|
205
|
P0205
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5
|
Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
|
P0
|
206
|
P0206
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6
|
Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
|
P0
|
207
|
P0207
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7
|
Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
|
P0
|
208
|
P0208
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8
|
Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна
|
P0
|
209
|
P0209
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9
|
Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна
|
P0
|
210
|
P0210
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10
|
Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна
|
P0
|
211
|
P0211
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11
|
Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна
|
P0
|
212
|
P0212
|
INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12
|
Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна
|
P0
|
213
|
P0213
|
COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION
|
Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна
|
P0
|
214
|
P0214
|
COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION
|
Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
|
P0
|
215
|
P0215
|
ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION
|
Соленоид выключения двигателя неисправен
|
P0
|
216
|
P0216
|
INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь контроля времени впрыска неисправна
|
P0
|
217
|
P0217
|
ENGINE OVERTEMP CONDITION
|
Двигатель находится в перегретом состоянии
|
P0
|
218
|
P0218
|
TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION
|
Трансмиссия находится в перегретом состоянии
|
P0
|
219
|
P0219
|
ENGINE OVERSPEED CONDITION
|
Двигатель перекручен
|
P0
|
220
|
P0220
|
TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "B"
|
P0
|
221
|
P0221
|
TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
222
|
P0222
|
TPS SENSOR B LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика "B"
|
P0
|
223
|
P0223
|
TPS SENSOR B HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика "B"
|
P0
|
224
|
P0224
|
TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика "B" перемежающийся
|
P0
|
225
|
P0225
|
TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION
|
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "C"
|
P0
|
226
|
P0226
|
TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF
|
Выход сигнала из допустимого диапазона
|
P0
|
227
|
P0227
|
TPS SENSOR C LOW INPUT
|
Низкий уровень выходного сигнала датчика "C"
|
P0
|
228
|
P0228
|
TPS SENSOR C HIGH INPUT
|
Высокий уровень выходного сигнала датчика "C"
|
P0
|
229
|
P0229
|
TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика "C" перемежающийся
|
P0
|
230
|
P0230
|
FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна
|
P0
|
231
|
P0231
|
FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW
|
Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень
|
P0
|
232
|
P0232
|
FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH
|
Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень
|
P0
|
233
|
P0233
|
FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT
|
Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень
|
P0
|
235
|
P0235
|
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика давления турбо-наддува "A" неисправна
|
P0
|
236
|
P0236
|
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF
|
Сигнал с датчика турбины "A" выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
237
|
P0237
|
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW
|
Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно низкий уровень
|
P0
|
238
|
P0238
|
TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH
|
Сигнал с датчика турбины "A" имеет постоянно высокий уровень
|
P0
|
239
|
P0239
|
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика давления турбо-наддува "B" неисправна
|
P0
|
240
|
P0240
|
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF
|
Сигнал с датчика турбины "B" выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
241
|
P0241
|
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW
|
Сигнал с датчика турбины "B" имеет постоянно низкий уровень
|
P0
|
242
|
P0242
|
TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH
|
Сигнал с датчика турбины "B" имеет постоянно высокий уровень
|
P0
|
243
|
P0243
|
TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC
|
Соленоид затвора выхлопных газов турбины "A" неисправен
|
P0
|
244
|
P0244
|
TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF
|
Сигнал соленоида турбины "A" выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
245
|
P0245
|
TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW
|
Соленоид выхлопных газов турбины "A" всегда закрыт
|
P0
|
246
|
P0246
|
TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH
|
Соленоид выхлопных газов турбины "A" всегда открыт
|
P0
|
247
|
P0247
|
TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC
|
Соленоид выхлопных газов турбины "B" неисправен
|
P0
|
248
|
P0248
|
TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF
|
Сигнал соленоида турбины "B" выходит из допустимого диапазона
|
P0
|
249
|
P0249
|
TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW
|
Соленоид выхлопных газов турбины "B" всегда закрыт
|
P0
|
250
|
P0250
|
TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH
|
Соленоид выхлопных газов турбины "B" всегда открыт
|
P0
|
251
|
P0251
|
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION
|
Насос впрыска турбины "A" неисправен
|
P0
|
252
|
P0252
|
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF
|
Сигнал насоса впрыска турбины "A" выходит из доп. диапазона
|
P0
|
253
|
P0253
|
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW
|
Сигнал насоса впрыска турбины "A" имеет низкий уровень
|
P0
|
254
|
P0254
|
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH
|
Сигнал насоса впрыска турбины "A" имеет высокий уровень
|
P0
|
255
|
P0255
|
INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT
|
Сигнал насоса впрыска турбины "A" перемежающийся
|
P0
|
256
|
P0256
|
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION
|
Насос впрыска турбины "B" неисправен
|
P0
|
257
|
P0257
|
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF
|
Сигнал насоса впрыска турбины "B" выходит из доп. диапазона
|
P0
|
258
|
P0258
|
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW
|
Сигнал насоса впрыска турбины "B" имеет низкий уровень
|
P0
|
259
|
P0259
|
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH
|
Сигнал насоса впрыска турбины "B" имеет высокий уровень
|
P0
|
260
|
P0260
|
INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT
|
Сигнал насоса впрыска турбины "B" перемежающийся
|
P0
|
261
|
P0261
|
INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
262
|
P0262
|
INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
263
|
P0263
|
CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
264
|
P0264
|
INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
265
|
P0265
|
INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
266
|
P0266
|
CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
267
|
P0267
|
INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
268
|
P0268
|
INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
269
|
P0269
|
CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен
|
P0
|
270
|
P0270
|
INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
271
|
P0271
|
INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
272
|
P0272
|
CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
273
|
P0273
|
INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
274
|
P0274
|
INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
275
|
P0275
|
CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
276
|
P0276
|
INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
277
|
P0277
|
INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
278
|
P0278
|
CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
279
|
P0279
|
INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
280
|
P0280
|
INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
281
|
P0281
|
CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
282
|
P0282
|
INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
283
|
P0283
|
INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
284
|
P0284
|
CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
285
|
P0285
|
INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
286
|
P0286
|
INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
287
|
P0287
|
CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
288
|
P0288
|
INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
289
|
P0289
|
INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
290
|
P0290
|
CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
291
|
P0291
|
INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
292
|
P0292
|
INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
293
|
P0293
|
CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
294
|
P0294
|
INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW
|
Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю
|
P0
|
295
|
P0295
|
INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH
|
Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
|
P0
|
296
|
P0296
|
CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT
|
Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен
|
P0
|
3XX
|
P03XX
|
IGNITION SYSTEM OR MISFIRE
|
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ И ПРОПУСКИ
|
P0
|
300
|
P0300
|
RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
|
P0
|
301
|
P0301
|
CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
|
P0
|
302
|
P0302
|
CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
|
P0
|
303
|
P0303
|
CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
|
P0
|
304
|
P0304
|
CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
|
P0
|
305
|
P0305
|
CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре
|
P0
|
306
|
P0306
|
CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
|
P0
|
307
|
P0307
|
CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре
|
P0
|
308
|
P0308
|
CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре
|
P0
|
309
|
P0309
|
CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре
|
P0
|
310
|
P0310
|
CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре
|
P0
|
311
|
P0311
|
CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре
|
P0
|
312
|
P0312
|
CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED
|
Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре
|
P0
|
320
|
P0320
|
IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION
|
Цепь распределителя зажигания неисправна
|
P0
|
321
|
P0321
|
IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы
|
P0
|
322
|
P0322
|
IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL
|
Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует
|
P0
|
323
|
P0323
|
IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT
|
Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся
|
P0
|
325
|
P0325
|
KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика детонации №1 неисправна
|
P0
|
326
|
P0326
|
KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
|
P0
|
327
|
P0327
|
KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT
|
Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
|
P0
|
328
|
P0328
|
KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT
|
Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
|
P0
|
329
|
P0329
|
KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT
|
Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
|
P0
|
330
|
P0330
|
KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика детонации №2 неисправна
|
P0
|
331
|
P0331
|
KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
|
P0
|
332
|
P0332
|
KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT
|
Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
|
P0
|
333
|
P0333
|
KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT
|
Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
|
P0
|
334
|
P0334
|
KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT
|
Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся
|
P0
|
335
|
P0335
|
CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC
|
Датчик положения коленчатого вала "A" неисправен
|
P0
|
336
|
P0336
|
CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика "A" выходит за допустимые пределы
|
P0
|
337
|
P0337
|
CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT
|
Сигнал датчика "A" имеет низкий уровень или замкнут на массу
|
P0
|
338
|
P0338
|
CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT
|
Сигнал датчика "A" имеет высокий уровень или замкнут на 12В
|
P0
|
339
|
P0339
|
CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT
|
Сигнал датчика "A" перемежающийся
|
P0
|
340
|
P0340
|
CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик положения распределительного вала неисправен
|
P0
|
341
|
P0341
|
CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
P0
|
342
|
P0342
|
CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT
|
Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу
|
P0
|
343
|
P0343
|
CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT
|
Сигнал датчика имеет высокий уровень
|
P0
|
344
|
P0344
|
CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT
|
Сигнал датчика перемежающийся
|
P0
|
350
|
P0350
|
IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
|
P0
|
351
|
P0351
|
IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "A" неисправны
|
P0
|
352
|
P0352
|
IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "B" неисправны
|
P0
|
353
|
P0353
|
IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "C" неисправны
|
P0
|
354
|
P0354
|
IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "D" неисправны
|
P0
|
355
|
P0355
|
IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "E" неисправны
|
P0
|
356
|
P0356
|
IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "F" неисправны
|
P0
|
357
|
P0357
|
IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "G" неисправны
|
P0
|
358
|
P0358
|
IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "H" неисправны
|
P0
|
359
|
P0359
|
IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "I" неисправны
|
P0
|
360
|
P0360
|
IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "J" неисправны
|
P0
|
361
|
P0361
|
IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "K" неисправны
|
P0
|
362
|
P0362
|
IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Первичная/вторичная цепи катушки зажигания "L" неисправны
|
P0
|
370
|
P0370
|
TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
371
|
P0371
|
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
372
|
P0372
|
TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
373
|
P0373
|
TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
374
|
P0374
|
TIMING REF (HRS) A NO PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
375
|
P0375
|
TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
376
|
P0376
|
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
377
|
P0377
|
TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
378
|
P0378
|
TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
379
|
P0379
|
TIMING REF (HRS) B NO PULSES
|
Извините, перевода пока нет
|
P0
|
380
|
P0380
|
GLOW PLUG/HEATER CIRCUIT MALFUNCTION
|
Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
|
P0
|
381
|
P0381
|
GLOW PLUG/HEATER INDICATOR MALFUNC
|
Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны
|
P0
|
385
|
P0385
|
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика положения коленчатого вала "B" неисправны
|
P0
|
386
|
P0386
|
CRANKSHFT POS SEN B RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика "B" выходит за допустимые пределы
|
P0
|
387
|
P0387
|
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT LOW INPUT
|
Цепь датчика оборвана или замкнута на массу
|
P0
|
388
|
P0388
|
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT HIGH INPUT
|
Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов
|
P0
|
389
|
P0389
|
CRANKSHFT POS SEN B CIRCUIT INTERMIT
|
Сигнал датчика "B" перемежающийся
|
P0
|
4XX
|
P04XX
|
AUXILIARY EMISSION CONTROLS
|
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
|
P0
|
400
|
P0400
|
EGR FLOW MALFUNCTION
|
Система рециркуляции отработанных газов неисправна
|
P0
|
401
|
P0401
|
EGR FLOW INSUFFICIENT
|
Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
|
P0
|
402
|
P0402
|
EGR FLOW EXCESSIVE
|
Система рециркуляции отработанных газов избыточна
|
P0
|
403
|
P0403
|
EGR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
|
P0
|
404
|
P0404
|
EGR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
P0
|
405
|
P0405
|
EGR SENSOR A CIRCUIT LOW
|
Сигнал датчика "A" имеет низкий уровень
|
P0
|
406
|
P0406
|
EGR SENSOR A CIRCUIT HIGH
|
Сигнал датчика "A" имеет высокий уровень
|
P0
|
407
|
P0407
|
EGR SENSOR B CIRCUIT LOW
|
Сигнал датчика "B" имеет низкий уровень
|
P0
|
408
|
P0408
|
EGR SENSOR B CIRCUIT HIGH
|
Сигнал датчика "B" имеет высокий уровень
|
P0
|
410
|
P0410
|
SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION
|
Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна
|
P0
|
411
|
P0411
|
SECONDARY AIR INJ INCORRECT FLOW
|
Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха
|
P0
|
412
|
P0412
|
SECONDARY AIR INJ VALVE A MALFUNCTION
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" неисправен
|
P0
|
413
|
P0413
|
SECONDARY AIR INJ VALVE A OPEN
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда открыт
|
P0
|
414
|
P0414
|
SECONDARY AIR INJ VALVE A SHORTED
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха "A" всегда закрыт
|
P0
|
415
|
P0415
|
SECONDARY AIR INJ VALVE B MALFUNCTION
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха "B" неисправен
|
P0
|
416
|
P0416
|
SECONDARY AIR INJ VALVE B OPEN
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха "B" всегда открыт
|
P0
|
417
|
P0417
|
SECONDARY AIR INJ VALVE B SHORTED
|
Клапан системы вторичной подачи воздуха "B" всегда закрыт
|
P0
|
420
|
P0420
|
CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность системы катализаторов "В1" ниже порога
|
P0
|
421
|
P0421
|
WARM UP CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность прогрева катализатора "В1" ниже порога
|
P0
|
422
|
P0422
|
MAIN CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность главного катализатора "В1" ниже порога
|
P0
|
423
|
P0423
|
HEATED CAT EFFIC B1 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность нагревателя катализатора "В1" ниже порога
|
P0
|
424
|
P0424
|
HEATED CAT TEMP B1 BELOW THRESHOLD
|
Температура нагревателя катализатора "В2" ниже порога
|
P0
|
430
|
P0430
|
CAT SYS EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность системы катализаторов "В2" ниже порога
|
P0
|
431
|
P0431
|
WARM UP CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность прогрева катализатора "В2" ниже порога
|
P0
|
432
|
P0432
|
MAIN CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность главного катализатора "В2" ниже порога
|
P0
|
433
|
P0433
|
HEATED CAT EFFIC B2 BELOW THRESHOLD
|
Эффективность нагревателя катализатора "В2" ниже порога
|
P0
|
434
|
P0434
|
HEATED CAT TEMP B2 BELOW THRESHOLD
|
Температура нагревателя катализатора "В2" ниже порога
|
P0
|
440
|
P0440
|
EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
|
Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
|
P0
|
441
|
P0441
|
EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW
|
Система улавливания паров бензина плохо продувается
|
P0
|
442
|
P0442
|
EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED
|
Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
|
P0
|
443
|
P0443
|
EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC
|
Управление клапаном продувки системы "EVAP" неисправно
|
P0
|
444
|
P0444
|
EVAP PURGE VALVE CIRCUIT OPEN
|
Клапан продувки системы "EVAP" всегда открыт
|
P0
|
445
|
P0445
|
EVAP PURGE VALVE CIRCUIT SHORT
|
Клапан продувки системы "EVAP" всегда закрыт
|
P0
|
446
|
P0446
|
EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION
|
Управление воздушным клапаном системы "EVAP" неисправно
|
P0
|
447
|
P0447
|
EVAP VENT CONTROL OPEN
|
Воздушный клапан системы "EVAP" всегда открыт
|
P0
|
448
|
P0448
|
EVAP VENT CONTROL SHORTED
|
Воздушный клапан системы "EVAP" всегда закрыт
|
P0
|
450
|
P0450
|
EVAP PRESS SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик давления паров бензина неисправен
|
P0
|
451
|
P0451
|
EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон
|
P0
|
452
|
P0452
|
EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT
|
Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень
|
P0
|
453
|
P0453
|
EVAP CONTROL PRESS SENSOR HIGH INPUT
|
Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень
|
P0
|
454
|
P0454
|
EVAP CONTROL PRESS SENSOR INTERMITTENT
|
Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся
|
P0
|
455
|
P0455
|
EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED
|
Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
|
P0
|
460
|
P0460
|
FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика уровня топлива неисправна
|
P0
|
461
|
P0461
|
FUEL LEVEL SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы
|
P0
|
462
|
P0462
|
FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
|
Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень
|
P0
|
463
|
P0463
|
FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
|
Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
|
P0
|
464
|
P0464
|
FUEL LEVEL SENSOR CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся
|
P0
|
465
|
P0465
|
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика потока воздуха продувки неисправна
|
P0
|
466
|
P0466
|
PURGE FLOW SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы
|
P0
|
467
|
P0467
|
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
|
Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень
|
P0
|
468
|
P0468
|
PURGE FLOW SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
|
Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень
|
P0
|
469
|
P0469
|
PURGE FLOW SENSOR CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся
|
P0
|
470
|
P0470
|
EXHAUST PRESSURE SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик давления выхлопных газов неисправен
|
P0
|
471
|
P0471
|
EXHAUST PRESSURE SENSOR RANGE/PERF
|
Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон
|
P0
|
472
|
P0472
|
EXHAUST PRESSURE SENSOR LOW
|
Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
|
P0
|
473
|
P0473
|
EXHAUST PRESSURE SENSOR HIGH
|
Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
|
P0
|
474
|
P0474
|
EXHAUST PRESSURE SENSOR INTERMIT
|
Сигнал датчика давления перемежающийся
|
P0
|
475
|
P0475
|
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL MALFUNCTION
|
Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен
|
P0
|
476
|
P0476
|
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL RANGE/PERF
|
Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон
|
P0
|
477
|
P0477
|
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL LOW
|
Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень
|
P0
|
478
|
P0478
|
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL HIGH
|
Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень
|
P0
|
479
|
P0479
|
EXHAUST PRESS VALVE CONTROL INTERMIT
|
Сигнал клапана датчика давления перемежающийся
|
P0
|
5XX
|
P05XX
|
VEHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS
|
ДАТЧИК СКОРОСТИ, ПОДДЕРЖАНИЕ ХОЛОСТОГО ХОДА И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВХОДЫ
|
P0
|
500
|
P0500
|
VSS SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик скорости автомобиля неисправен
|
P0
|
501
|
P0501
|
VSS SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы
|
P0
|
502
|
P0502
|
VSS SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
|
Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень
|
P0
|
503
|
P0503
|
VSS SENSOR INTERMIT/ERRATIC/HI
|
Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень
|
P0
|
505
|
P0505
|
IDLE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
|
Система поддержания холостого хода неисправна
|
P0
|
506
|
P0506
|
IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO LOW
|
Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие
|
P0
|
507
|
P0507
|
IDLE CONTROL SYSTEM RPM TOO HIGH
|
Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие
|
P0
|
510
|
P0510
|
CLOSED TPS SWITCH MALFUNCTION
|
Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен
|
P0
|
530
|
P0530
|
A/C REFRIG PRESSURE SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик давления хладагента кондиционера неисправен
|
P0
|
531
|
P0531
|
A/C REFRIG PRESSURE RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон
|
P0
|
532
|
P0532
|
A/C REFRIG PRESSURE SENSOR LOW INPUT
|
Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень
|
P0
|
533
|
P0533
|
A/C REFRIG PRESSURE SENSOR HIGH INPUT
|
Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
|
P0
|
534
|
P0534
|
A/C REFRIGERANT CHARGE LOSS
|
Большая потеря хладагента в кондиционере
|
P0
|
550
|
P0550
|
PSP SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Датчик давления гидроусилителя руля неисправен
|
P0
|
551
|
P0551
|
PSP SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон
|
P0
|
552
|
P0552
|
PSP SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
|
Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
|
P0
|
553
|
P0553
|
PSP SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
|
Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
|
P0
|
554
|
P0554
|
PSP SENSOR CIRCUIT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика давления перемежающийся
|
P0
|
560
|
P0560
|
SYSTEM VOLTAGE MALFUNCTION
|
Датчик бортового напряжения неисправен
|
P0
|
561
|
P0561
|
SYSTEM VOLTAGE UNSTABLE
|
Бортовое напряжение нестабильно
|
P0
|
562
|
P0562
|
SYSTEM VOLTAGE LOW
|
Бортовое напряжение имеет низкий уровень
|
P0
|
563
|
P0563
|
SYSTEM VOLTAGE HIGH
|
Бортовое напряжение имеет высокий уровень
|
P0
|
565
|
P0565
|
CRUISE CONTROL ON SIGNAL MALFUNCTION
|
Цепь включения "круиз контроля" неисправна
|
P0
|
566
|
P0566
|
CRUISE CONTROL OFF SIGNAL MALFUNCTION
|
Цепь выключения "круиз контроля" неисправна
|
P0
|
567
|
P0567
|
CRUISE CTRL RESUME SIGNAL MALFUNCTION
|
Цепь продолжения работы "круиз контроля" неисправна
|
P0
|
568
|
P0568
|
CRUISE CONTROL SET SIGNAL MALFUNCTION
|
Цепь установки скорости "круиз контроля" неисправна
|
P0
|
569
|
P0569
|
CRUISE CTRL COAST SIGNAL MALFUNCTION
|
Цепь поддержки "наката" "круиз контроля" неисправна
|
P0
|
570
|
P0570
|
CRUISE CTRL ACCEL SIGNAL MALFUNCTION
|
Цепь поддержки "разгона" "круиз контроля" неисправна
|
P0
|
571
|
P0571
|
CRUISE CTRL/BRK SW CKT A MALFUNCTION
|
Переключатель включения тормозов "круиз контроля" неисправен
|
P0
|
572
|
P0572
|
CRUISE CTRL/BRK SW CKT A LOW
|
Переключатель всегда замкнут
|
P0
|
573
|
P0573
|
CRUISE CTRL/BRK SW CKT A HIGH
|
Переключатель всегда разомкнут
|
P0
|
6XX
|
P06XX
|
COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ
|
P0
|
600
|
P0600
|
SERIAL COMM LINK MALFUNCTION
|
Линия передачи последовательных данных неисправна
|
P0
|
601
|
P0601
|
INTERNAL MEMORY CHECK SUM ERROR
|
Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
|
P0
|
602
|
P0602
|
CONTROL MODULE PROGRAMMING ERROR
|
Программная ошибка контрольного модуля
|
P0
|
603
|
P0603
|
INTERN CONTROL MOD KAM ERROR
|
Ошибка репрограммируемой памяти
|
P0
|
604
|
P0604
|
INTERN CONTROL MOD RAM ERROR
|
Ошибка оперативного запоминающего устройства
|
P0
|
605
|
P0605
|
INTERN CONTROL MOD ROM ERROR
|
Ошибка постоянного запоминающего устройства
|
P0
|
606
|
P0606
|
PCM PROCESSOR FAULT
|
Ошибка модуля управления энергосбережением
|
P0
|
7XX
|
P07XX
|
TRANSMISSION
|
ТРАНСМИССИЯ
|
P0
|
700
|
P0700
|
TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION
|
Система управления трансмиссией неисправна
|
P0
|
701
|
P0701
|
TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE
|
Система управления трансмиссией работает неверно
|
P0
|
702
|
P0702
|
TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
|
Система управления трансмиссией имеет электрическую неисправность
|
P0
|
703
|
P0703
|
TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION
|
Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
|
P0
|
704
|
P0704
|
CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика включения сцепления неисправна
|
P0
|
705
|
P0705
|
TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL)
|
Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
|
P0
|
706
|
P0706
|
TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
P0
|
707
|
P0707
|
TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT
|
Сигнал датчика имеет низкий уровень
|
P0
|
708
|
P0708
|
TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT
|
имеет высокий уровень
|
P0
|
709
|
P0709
|
TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT
|
Сигнал датчика перемежающийся
|
P0
|
710
|
P0710
|
TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
|
P0
|
711
|
P0711
|
TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE
|
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
P0
|
712
|
P0712
|
TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT
|
Сигнал датчика имеет низкий уровень
|
P0
|
713
|
P0713
|
TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT
|
имеет высокий уровень
|
P0
|
714
|
P0714
|
TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика перемежающийся
|
P0
|
715
|
P0715
|
INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION
|
Датчик скорости турбины неисправен
|
P0
|
716
|
P0716
|
INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
P0
|
717
|
P0717
|
INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL
|
Сигнал датчика отсутствует
|
P0
|
718
|
P0718
|
INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT
|
Сигнал датчика перемежающийся
|
P0
|
719
|
P0719
|
TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW
|
Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
|
P0
|
720
|
P0720
|
OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика "Внешней скорости" неисправна
|
P0
|
721
|
P0721
|
OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика "Внешней скорости" выходит за доп. пределы
|
P0
|
722
|
P0722
|
OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
|
Сигнал датчика "Внешней скорости" отсутствует
|
P0
|
723
|
P0723
|
OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика "Внешней скорости" перемежающийся
|
P0
|
724
|
P0724
|
TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH
|
Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
|
P0
|
725
|
P0725
|
ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправна
|
P0
|
726
|
P0726
|
ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE
|
Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
|
P0
|
727
|
P0727
|
ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL
|
Сигнал датчика отсутствует
|
P0
|
728
|
P0728
|
ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT
|
Сигнал датчика перемежающийся
|
P0
|
730
|
P0730
|
GEAR RATIO INCORRECT
|
Передаточное число трансмиссии неверно
|
P0
|
731
|
P0731
|
GEAR 1 INCORRECT RATIO
|
Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
|
P0
|
732
|
P0732
|
GEAR 2 INCORRECT RATIO
|
Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
|
P0
|
733
|
P0733
|
GEAR 3 INCORRECT RATIO
|
Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
|
P0
|
734
|
P0734
|
GEAR 4 INCORRECT RATIO
|
Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
|
P0
|
735
|
P0735
|
GEAR 5 INCORRECT RATIO
|
Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
|
P0
|
736
|
P0736
|
REVERSE INCORRECT RATIO
|
Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
|
P0
|
740
|
P0740
|
TCC CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
|
P0
|
741
|
P0741
|
TCC PERF OR STUCK OFF
|
Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
|
P0
|
742
|
P0742
|
TCC CIRCUIT STUCK ON
|
Дифференциал всегда включен (заблокирован)
|
P0
|
743
|
P0743
|
TCC CIRCUIT ELECTRICAL
|
Цепь управления блокировкой дифференциала имеет электрическую неисправность
|
P0
|
744
|
P0744
|
TCC CIRCUIT INTERMITTENT
|
Дифференциал состояние неустойчивое
|
P0
|
745
|
P0745
|
PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION
|
Соленоид управления давлением неисправен
|
P0
|
746
|
P0746
|
PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF
|
Соленоид управления давлением всегда в выключенном состоянии
|
P0
|
747
|
P0747
|
PRESSURE SOLENOID STUCK ON
|
Соленоид управления давлением всегда во включенном состоянии
|
P0
|
748
|
P0748
|
PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
|
Соленоид управления давлением имеет электрическую неисправность
|
P0
|
749
|
P0749
|
PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT
|
Состояние соленоида управления давлением неустойчиво
|
P0
|
750
|
P0750
|
SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION
|
Соленоид "A" включения передачи неисправен
|
P0
|
751
|
P0751
|
SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF
|
Соленоид "A" всегда в выключенном состоянии
|
P0
|
752
|
P0752
|
SHIFT SOLENOID A STUCK ON
|
Соленоид "A" всегда во включенном состоянии
|
P0
|
753
|
P0753
|
SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
|
Соленоид "A" имеет электрическую неисправность
|
P0
|
754
|
P0754
|
SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT
|
Состояние соленоида "A" неустойчиво
|
P0
|
755
|
P0755
|
SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION
|
Соленоид "B" включения передачи неисправен
|
P0
|
756
|
P0756
|
SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF
|
Соленоид "B" всегда в выключенном состоянии
|
P0
|
757
|
P0757
|
SHIFT SOLENOID B STUCK ON
|
Соленоид "B" всегда во включенном состоянии
|
P0
|
758
|
P0758
|
SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
|
Соленоид "B" имеет электрическую неисправность
|
P0
|
759
|
P0759
|
SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT
|
Состояние соленоида "B" неустойчиво
|
P0
|
760
|
P0760
|
SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION
|
Соленоид "C" включения передачи неисправен
|
P0
|
761
|
P0761
|
SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF
|
Соленоид "C" всегда в выключенном состоянии
|
P0
|
762
|
P0762
|
SHIFT SOLENOID C STUCK ON
|
Соленоид "C" всегда во включенном состоянии
|
P0
|
763
|
P0763
|
SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
|
Соленоид "C" имеет электрическую неисправность
|
P0
|
764
|
P0764
|
SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT
|
Состояние соленоида "C" неустойчиво
|
P0
|
765
|
P0765
|
SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION
|
Соленоид "D" включения передачи неисправен
|
P0
|
766
|
P0766
|
SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF
|
Соленоид "D" всегда в выключенном состоянии
|
P0
|
767
|
P0767
|
SHIFT SOLENOID D STUCK ON
|
Соленоид "D" всегда во включенном состоянии
|
P0
|
768
|
P0768
|
SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
|
Соленоид "D" имеет электрическую неисправность
|
P0
|
769
|
P0769
|
SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT
|
Состояние соленоида "D" неустойчиво
|
P0
|
770
|
P0770
|
SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION
|
Соленоид "E" включения передачи неисправен
|
P0
|
771
|
P0771
|
SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF
|
Соленоид "E" всегда в выключенном состоянии
|
P0
|
772
|
P0772
|
SHIFT SOLENOID E STUCK ON
|
Соленоид "E" всегда во включенном состоянии
|
P0
|
773
|
P0773
|
SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
|
Соленоид "E" имеет электрическую неисправность
|
P0
|
774
|
P0774
|
SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT
|
Состояние соленоида "E" неустойчиво
|
P0
|
780
|
P0780
|
SHIFT MALFUNCTION
|
Переключение передач не работает
|
P0
|
781
|
P0781
|
1-2 SHIFT MALFUNCTION
|
Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
|
P0
|
782
|
P0782
|
2-3 SHIFT MALFUNCTION
|
Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
|
P0
|
783
|
P0783
|
3-4 SHIFT MALFUNCTION
|
Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
|
P0
|
784
|
P0784
|
4-5 SHIFT MALFUNCTION
|
Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
|
P0
|
785
|
P0785
|
SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION
|
Соленоид управления синхронизатором неисправен
|
P0
|
786
|
P0786
|
SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
|
Соленоид управления синхронизатором имеет неисправность, связанную с диапазоном/производительностью
|
P0
|
787
|
P0787
|
SHIFT/TIMING SOL LOW
|
Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
|
P0
|
788
|
P0788
|
SHIFT/TIMING SOL HIGH
|
Соленоид управления синхронизатором всегда включен
|
P0
|
789
|
P0789
|
SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT
|
Соленоид управления синхронизатором неустойчив
|
P0
|
790
|
P0790
|
NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION
|
Цепь переключателя режима движения неисправна
|
P1
|
XXX
|
P1XXX
|
1995- Chrysler/Jeep
|
1995- Chrysler/Jeep
|
P1
|
291
|
P1291
|
HEATED AIR INTAKE
|
На впуске перегретый воздух
|
P1
|
292
|
P1292
|
CN GAS HIGH PRESSURE
|
Давление газа (бензина) в "CN" высокое
|
P1
|
293
|
P1293
|
CN GAS LOW PRESSURE
|
Давление газа (бензина) в "CN" низкое
|
P1
|
294
|
P1294
|
IDLE SPEED PERFORMANCE
|
Холостой ход нестабилен
|
P1
|
295
|
P1295
|
TPS SENSOR NO 5V FEED
|
На датчике положения дроссельной заслонки нет питания 5В
|
P1
|
296
|
P1296
|
MAP SENSOR NO 5V FEED
|
На датчике давления воздуха во впускном кол. нет питания 5В
|
P1
|
297
|
P1297
|
MAP PNEUMATIC CHANGE
|
Давление в датчике мало
|
P1
|
298
|
P1298
|
WIDE OPEN THROTTLE LEAN
|
Широко открытый дроссель беднит
|
P1
|
298
|
P1298
|
NO VARIATION IN MAP SIGNAL IS DETECTED
|
Обнаружено отсутствие изменений сигнала с датчика давления воздуха
|
P1
|
299
|
P1299
|
AIR FLOW TOO HIGH
|
Поток воздуха слишком большой
|
P1
|
390
|
P1390
|
CAM/CRANK TIMING
|
Сбой по времени синхронизации коленчатого вала
|
P1
|
391
|
P1391
|
CAM/CRANK SENSOR LOSS
|
Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала
|
P1
|
391
|
P1391
|
NO PEAK PRI #1 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала "начало отсчета" №1 больше пол. времени
|
P1
|
392
|
P1392
|
NO PEAK PRI #2 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала "начало отсчета" №2 больше пол. Времени
|
P1
|
393
|
P1393
|
NO PEAK PRI #3 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала "начало отсчета" №3 больше пол. Времени
|
P1
|
394
|
P1394
|
NO PEAK PRI #4 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала "начало отсчета" №4 больше пол. Времени
|
P1
|
395
|
P1395
|
NO PEAK PRI #5 WITH MAX DWELL TIME
|
Отсутствие сигнала "начало отсчета" №5 больше пол. времени
|
P1
|
398
|
P1398
|
CRANK SENSOR
|
Датчик положения коленчатого вала
|
P1
|
399
|
P1399
|
WAIT TO STRT LMP CKT
|
Извините, перевода пока нет
|
P1
|
486
|
P1486
|
EVAP HOSE PINCHED
|
Пережат испарительный рукав
|
P1
|
487
|
P1487
|
HI SPD FAN #2 CKT
|
Цепь высокоскоростного вентилятора №2
|
P1
|
488
|
P1488
|
AUX 5 VOLT LOW OUTPUT
|
Питание датчиков 5В отсутствует
|
P1
|
489
|
P1489
|
HI SPD FAN RELAY CIRCUIT
|
Цепь реле высокоскоростного вентилятора
|
P1
|
490
|
P1490
|
LO SPD FAN RELAY CIRCUIT
|
Цепь реле низкоскоростного вентилятора
|
P1
|
491
|
P1491
|
RADIATOR FAN RELAY CIRCUIT
|
|